Инновационная деятельность

Информационная характеристика проекта

Название инновационного проекта: Внедрение методики коррекционно-педагогической работы с учащимися с трудностями в обучении на I ступени ОСО с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности как основы формирования математических знаний и умений (2022-2025)

Цель инновационного проекта: повышение уровня сформированности математических знаний и умений у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на I ступени общего среднего образования на основе применения методики коррекционно-педагогической работы с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности.

Задачи инновационного проекта:

  1. Провести диагностику учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) в I–V классах с целью выявления уровня сформированности математических знаний и умений.
  2. Провести коррекционные занятия с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на основе использования методики коррекционно-педагогической работы с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности.
  3. Провести уроки математики с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на основе использования методики коррекционно-педагогической работы с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности.
  4. Провести мониторинг сформированности математических знаний и умений у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) в I–V классах.
  5. Подготовить методические рекомендации по внедрению методики коррекционно-педагогической работы с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) I–V класса.

КОНСУЛЬТАНТ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Крюковская Наталья Владимировна, заведующий кафедрой теории и методики специального образования учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», кандидат педагогических наук, доцент.

 

поделиться в:

Интернет-ресурсы: