Информационная характеристика проекта
Название инновационного проекта: Внедрение методики коррекционно-педагогической работы с учащимися с трудностями в обучении на I ступени ОСО с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности как основы формирования математических знаний и умений (2022-2025)
Цель инновационного проекта: повышение уровня сформированности математических знаний и умений у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на I ступени общего среднего образования на основе применения методики коррекционно-педагогической работы с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности.
Задачи инновационного проекта:
- Провести диагностику учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) в I–V классах с целью выявления уровня сформированности математических знаний и умений.
- Провести коррекционные занятия с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на основе использования методики коррекционно-педагогической работы с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности.
- Провести уроки математики с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на основе использования методики коррекционно-педагогической работы с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности.
- Провести мониторинг сформированности математических знаний и умений у учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) в I–V классах.
- Подготовить методические рекомендации по внедрению методики коррекционно-педагогической работы с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) I–V класса.
КОНСУЛЬТАНТ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Крюковская Наталья Владимировна, заведующий кафедрой теории и методики специального образования учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», кандидат педагогических наук, доцент.
Мы в соцсетях